MAZ-32.RU

Алексей Номейн О социальных сетях и бизнесе. Сборник


В этой книге вас ждут три издания автора, объединенные для вашего удобства, в одном экземпляре.Мы поговорим о самом важном, что играет огромную роль при организации бизнеса в социальных сетях.

29 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Номейн Реклама: Facebook, Instagram, Вконтакте. Сборник из трех изданий автора


Это издание посвящено рекламе в социальных сетях и включает три руководства от автора по настройке, запуску и продвижению объявлений на: – Facebook; – Instagram; – Вконтакте.

111 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Номейн Разработка контент-стратегии


Создание контент-стратегии и её внедрение на ваш ресурс. Будь то группа в социальных сетях или ваш сайт. От постановки задач, до поисковой оптимизации и монетизации трафика.

50 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Мальцев Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей


Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

396 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Номейн Эффективные приемы видеомаркетинга. Без высоких затрат


Вы знали, что при размещении видео на лендингах или посадочных страницах уровень ранжирования в Google повышается примерно на 53%? А то, что люди в настоящее время намного чаще просматривают видео-ролики и с удовольствием делятся ими в социальных сетях, в отличие от текстовых публикаций? Друзья, это далеко не все!

50 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Номейн Продвижение в соцсетях быстро и легко!


Продвижение в социальных сетях сейчас прекрасный способ развернуть проект, наладить поток клиентов на сайт, увеличить число подписчиков в паблике. Умение находить нужный способ продвижения сайта – это очень хорошее умение в информационный век. Способов использования соцсетей в своем бизнесе великое множество. Я же расскажу свой опыт применения соцсетей в моих проектах.

86 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Номейн Бизнес-идея: гарант-сервис


Создание гарант-сервиса – отличная возможность зарабатывать на посредничестве сделок в сети Интернет.Люди могут продавать сайты, группы в социальных сетях, аккаунты в игры, да что угодно, имеющее цифровой формат. Но ввиду высокого числа мошенников, многие предпочитают пользоваться услугами гарант-сервиса. Сегодня, гарант-сервис – это единственная опора для покупателей и продавцов, совершающих сделки в Сети.

12 RUR

/ / похожие

Подробнее

Сергей Александрович Бардин Продвижение и оптимизация в социальных сетях


Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

149 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алекс Хэндли SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях


С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, и прочее), являясь частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

99.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

Р. Чинчикайте Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях


Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях – на форумах и других подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются особенности факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях на примере бренда «Vytautas». Для проведенного анализа был использoван метод биометрического исследования «Eye tracking» и метод многокритериальной экспертной оценки.

152 RUR

/ / похожие

Подробнее

Ксения Алыпова @ksushishi. Как я провела декрет в социальных сетях?


Эта книга о том, как обычная девушка в декрете смогла развиться в социальных сетях и поменять свою жизнь на 180 градусов.

488 RUR

/ / похожие

Подробнее

Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях


Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как: - вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу; - общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров; - ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео; - ненавязчиво обрабатывать возражения; - эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт; - делать повторные продажи.

616 RUR

/ / похожие

Подробнее

Дмитрий Кремнёв Продвижение в социальных сетях


Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

52 RUR

/ / похожие

Подробнее

Кремнев Дмитрий Продвижение в социальных сетях


Продвижение в социальных сетях - направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

152 RUR

/ / похожие

Подробнее

Продвижение в социальных сетях


Продвижение в социальных сетях — направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается.Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

57 RUR

/ / похожие

Подробнее

Эльнара Петрова Будущее контента в социальных сетях


Гость студии – Кирилл Шиханов, исполнительный директор компании Stepic. Сегодня мы говорим о контенте в социальных сетях, а именно о том, каким будет контент будущего.В подкасте:– Будущее за «лонгпостингом». Что означает этот термин?– Что такое сторителлинг в соцсетях. На бумаге – это длинный связный текст, в котором есть завязка, развязка, консультация. Как эти особенности находят отражение в соцсетях.– Какие сервисы на Западе используют идею «лонгпостинга», в чем их особенности.– Тенденции и практики логпостинга. Чему нас может научить «Война и Мир».– Рекомендации тем, что хочет практиковать длинные тексты в социальных сетях. Как быть рассказчиком, а не продавцом.

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Абрамов Заработок и работа в социальных сетях. Советы для социальных миллионеров


Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Я даже не удивлюсь, если у вас на данный момент вместе с этой страницей (если вы читаете книгу в браузере, например), открыта страница с «Одноклассниками», «Фейсбуком» или «Контактом».Для многих людей социальные сети стали таким себе «наркотиком», без которых они просто не могут жить. В этом издании я хотел бы дать несколько советов по работе и заработку в социальных сетях, рассказать, как их использовать на пользу самому себе.

72 RUR

/ / похожие

Подробнее

Smart Reading Ключевые идеи книги: Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов


Этот текст – сокращенная версия книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова дает инструменты для продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях. Объясняет, как с ними работать и как использовать их для достижения бизнес-целей. Конечно, если вы продаете ракетные двигатели, то вряд ли методика Халилова поможет вам увеличить продажи. Зато с ее помощью можно выяснить, какие задачи в вашем бизнесе может гарантированно решать SMM. Она годится для разработки стратегии использования SMM и дальнейшей интеграции в общую систему маркетинга компании. Ее также можно использовать для контроля показателей и управления подрядчиками. Халилов открывает секреты, усиливающие эффект продвижения, рассказывает о полезных сервисах. Его книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей». Зачем слушать • Организовать продвижение товаров и услуг в российских социальных сетях. • Ознакомиться с практическим опытом SMM-агентства GreenPR и Дамира Халилова. • Снизить стоимость привлечения новых клиентов. Об авторе Дамир Халилов – российский специалист по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга почти – 15 лет. В 2006 году основал SMM-агентство GreenPR, которое предлагает адаптированные для российских реалий методы и техники продвижения. Его клиентами были крупнейшие западные компании – Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская школа экономики, Valio. Около 5000 SMM-специалистов прошли его тренинг «Маркетинг в социальных сетях».

199 RUR

/ / похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг в социальных сетях


Сегодня маркетинг невозможно представить без интернет-пространства. Социальные сети – самые подходящие для него онлайновые площадки.В книге раскрыты самые основные аспекты, которые необходимо знать интернет-маркетологу о маркетинге в социальных сетях.

40 RUR

/ / похожие

Подробнее

Smart Reading Ключевые идеи книги: Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов


Этот текст – сокращенная версия книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. [i]О книге[/i] Книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова дает инструменты для продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях. Объясняет, как с ними работать и как использовать их для достижения бизнес-целей. Конечно, если вы продаете ракетные двигатели, то вряд ли методика Халилова поможет вам увеличить продажи. Зато с ее помощью можно выяснить, какие задачи в вашем бизнесе может гарантированно решать SMM. Она годится для разработки стратегии использования SMM и дальнейшей интеграции в общую систему маркетинга компании. Ее также можно использовать для контроля показателей и управления подрядчиками. Халилов открывает секреты, усиливающие эффект продвижения, рассказывает о полезных сервисах. Его книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей». [i]Зачем читать[/i] • Организовать продвижение товаров и услуг в российских социальных сетях. • Ознакомиться с практическим опытом SMM-агентства GreenPR и Дамира Халилова. • Снизить стоимость привлечения новых клиентов. [i]Об авторе[/i] Дамир Халилов – российский специалист по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга почти – 15 лет. В 2006 году основал SMM-агентство GreenPR, которое предлагает адаптированные для российских реалий методы и техники продвижения. Его клиентами были крупнейшие западные компании – Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская школа экономики, Valio. Около 5000 SMM-специалистов прошли его тренинг «Маркетинг в социальных сетях».

199 RUR

/ / похожие

Подробнее
maz-32.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Алексей Номейн О социальных сетях и по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте maz-32.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Алексей Номейн О социальных сетях и — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.